1. Какие условия гарантии?
В нашем магазине предлагается продукция исключительно проверенных надежных производителей. На весь ассортимент распространяется гарантия, срок её зависит от фабрики, на которой произведено. Подробнее о сроке гарантии производителя можно узнать на странице отдельного изделия.
2. Что делать, если в период гарантийного срока службы выявился недостаток?
- Сфотографировать часть, на которой выявлен дефект. А также изделие целиком.
- Прислать по e-mail на service@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.
2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?
- Договор купли-продажи.
- Чеки об оплате.
3. Что делать, если товар надлежащего качества, но я все равно хочу его вернуть или обменять?
Ответ на данный вопрос есть в разделе "Возврат и обмен".