Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, вправе по своему решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного устранения дефектов товара.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Доставка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой удаленного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
По факту обнаружения брака требуется

  • Сфотографировать испорченной части;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.